Пошаговое руководство, как правильно подать обращение на некачественно оказанные коммунальные услуги исполнителю

1. Непосредственно при выявлении проблемы необходимо уведомить об этом исполнителя коммунальной услуги:

– звонок в аварийно-диспетчерскую службу (номер можно поискать в квитанциях, на информационной доске в доме, в ГИС ЖКХ);

– если дозвониться не удалось — зафиксируйте попытки (скриншоты, записи).

 Сотрудник аварийно-диспетчерской службы (АДС) должен зарегистрировать сообщение, сообщить номер и время регистрации сообщения потребителя, причины некачественной услуги, если они известны. Если сотруднику АДС не известны причины нарушения качества, он должен согласовать с Вами дату и время проверки.

18.08.2025
Изменения, внесенные в реестр лицензий Ивановской области с 11.08.2025-15.08.2025

В период с 11.08.2025 по 15.08.2025 Службой подготовлено 21 заключение по итогам проверок заявлений о внесении изменений в реестр лицензий Ивановской области, издан 21 приказ, из них:

- 11 о внесении изменений в реестр лицензий Ивановской области;

- 8 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Ивановской области;

- 2 о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий.

Приняты решения в отношении 18 МКД.

18.08.2025
СВЕДЕНИЯ о результатах работы Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области за период с 11 августа по 15 августа 2025 года

Инспекторами Службы за период с 11 августа по 15 августа 2025 года проведено 18 внеплановых проверок по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю в сфере соблюдения юридическими и физическими лицами требований жилищного законодательства.

18.08.2025
Нормативы потребления коммунальных услуг: как рассчитываются и где их посмотреть

Норматив потребления — фиксированное количество ресурса (например, кубометров воды, киловатт-часов электричества, гигакалорий тепловой энергии), которое применяется для расчёта платы за коммунальные услуги в случае отсутствия приборов учёта или отсутствия показаний приборов учёта. Нормативы потребления воды могут быть установлены в расчете «на человека» и «на квадратный метр» в зависимости от типа услуги и решения региональных органов. Также предусмотрены нормативы расхода тепловой энергии на подогрев воды.

15.08.2025
Направить обращение через Госуслуги
Госуслуги

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задачи и функции